В основу данного экземпляра лёг Днепр-11
1990 года производства.
Мотор был перебран до нас, но без вмешательств не обошлось). Меняли всё: прокладки цпг, ремонт сцепления, дефектовка и замена кпп (на старой треснул корпус) переборка редуктора (катались без масла)
Мотоцикл сочетает в себе несколько тонов и оттенков, что выделяет его из массы и выглядит он максимально притягательно.
Оттеняет чёрные крупные элементы выхлоп из полированной нержавеющей стали марки aisi 304 с сочным басовитым рыком.
Рама: классический хардтейл спроектированный и созданный на стапеле у bobber community, руль - классическая широченная палка с интегрированными пультами управления и электрикой. Так на руле оказалось всего 4 выключателя которые отвечают за зажигание, свет, поворотники и сигнал.
•Индивидуальный дизайн сиденья
Основа сиденья была создана нами с использованием полиэфирной смолы и конструкционной стеклоткани. Чёрная гладкая кожа экстра класса, прошитая шелковой нитью.
Бак был куплен на барахолке от мопеда Рига, доработан для установки на мотоцикл. Внешне заржавлен и покрыт керамическим лаком. Светотехнику тоже было решено позаимствовать у советского мопеда. В фару была интегрирована современная лампа h7.