Диагностика и рекомендации по ремонту Honda Hornet 2006
Какие были общие жалобы:
1.Не заводится с пусковой кнопки "пока не уберешь подножку", но со временем убирание подножки тоже перестало помогать, заводить с "толкача" почти вошло в привычку от которой клиент хотел избавиться. 2. Шум, который появился не так давно и шел со стороны цепи, отдача в ногу.
1.Цепь со звездами под замену (звезды еще норм, но цепь сильно неравноемерно вытянута). 2.Датчик положения подножки - под замену. 3.Передние колодки под замену - износ.... просто катастрофический. 4.Задний тормозной диск под замену - остаток ниже возможного. 5.Рулевой подшипник под замену - до зимы дотянет. 6.Трос сцепления (парт. намбер 22870-MBZ-G00) - рекомендованно заменить. 7.Передний тормозной диск - небольшое биение, рекомендованно правка.
Что сделали сразу:
1.Подтянули цепь - было сильное провисание. 2.Пока клиент ждет датчика подножки для Honda Hornet 600, парт номер 35070-MBZ-E40 поставили обходку - мотоцикл заводится с полоборота. 3.Заменили колодки, парт номер 06455-MAL-G01 4.подтянули разболтанное крепление тросика сцепления. 5.Записали на раннее бронирование зимнего хранения мотоцикла .
Немного информации о модели мотоцикла:
Honda Hornet 600 (2003-2006) - II поколение Название модели: Honda CB600F Hornet Заводской код: CB600F6 Максимальная мощность: 96,50 л.с. при 12000 об/мин Средний расход топлива Honda CB 600 Hornet составляет 5,74 л
Один из лучших городских мотоциклов, который отлично показывает себя и на прямой и имеет хорошую маневренность при езде в пробках. Что для части райдеров немаловажно - со второй версии появился датчик уровня топлива и теперь не надо отсчитывать километраж до обсыхания)))